Directum RX | «Сервисные заявки»

Новое решение для Directum RX позволяет быстро создавать и эффективно обрабатывать заявки на оказание услуг внутри компании.

Оформление заявок. Любую заявку можно оформить из каталога услуг, который доступен как в веб-клиенте Directum RX, так и в личном кабинете сотрудника. Для этого достаточно выбрать услугу, указать необходимые данные и при необходимости приложить документы. После этого заявка в пару кликов отправляется в работу.

Обработка и исполнение заявок. Дальнейший маршрут заявки зависит от правила, которое задано для выбранной услуги. Например, он может включать согласование с руководителем, выполнение работ и приемку.

Если в ходе работ у исполнителя появились вопросы, он может отправить потребителю задачу на уточнение данных. А при высокой загрузке одного из сотрудников сервисной службы руководитель может перераспределить работы.

Отслеживание работ по заявкам. Потребитель может отследить, в каком состоянии находится заявка, например на согласовании, в очереди или на исполнении. Руководителям сервисных служб также доступны виджеты, которые позволяют оценить загрузку подчиненных. Кроме того, руководители могут формировать отчеты для детального анализа оказания услуг в организации.

Настройка каталога услуг. Регламенты обработки заявок и перечень доступных услуг в разных компаниях могут отличаться, а иногда и меняться со временем. Чтобы поддерживать актуальность каталога, администратор системы может создавать новые услуги или настраивать существующие. Для этого он создает правила обработки заявок, в которых задает:

  • этапы обработки заявки, их длительность и исполнителей;
  • полей, которые сотрудники будут заполнять при оформлении заявки.

Гибкий подход к настройке услуг позволяет реализовать постановку заявок в очередь на обработку, их конкурентное выполнение специалистами сервисных служб, а также последовательное или параллельное выполнение работ по заявке.

Решение «Сервисные заявки» работает с системой Directum RX версии 4.2. Если сотрудники организации будут оформлять заявки из личного кабинета, требуется решение «HR Pro. Личный кабинет» версии 1.4.

Демо-доступ - лучший способ лично протестировать Directum RX. Обращайтесь к нашим менеджерам или заполняйте форму обратной связи для получения пробной версии или бесплатной консультации.


Вернуться к списку новостей

Оставить