Управлять отделом и следить за настроением команды удобно, когда вы все находитесь в одном офисе. Но что если нужный специалист живёт в другом городе и не готов к переезду? Или если вам нужен сотрудник в определённом регионе?
В прямом эфире руководители команды Яндекс 360 поделятся опытом выстраивания работы в разных часовых поясах и расскажут, как им удаётся сохранять эффективность даже в дистанционном формате.
Когда: 20 марта (среда) в 11:00 (мск)
Формат участия: онлайн, по предварительной регистрации.
Организатор: Яндекс 360 для бизнеса — это сервисы для организации виртуального офиса. В поддержку среднего и малого бизнеса коллеги проводят цикл онлайн-мероприятий о командной работе, технологиях и настройке процессов.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
В программе вебинара:
- каких трудностей ждать при работе с удалёнными сотрудниками;
- на что обратить внимание в найме распределённой команды;
- как организовать общую работу, не срывать сроки и развиваться.
Спикеры:
- Сергей Трегуб, руководитель отдела инфраструктуры Почты и интеграционных сервисов;
- Ольга Малышева, руководитель группы территориальных продаж;
- Иван Меркурьев, руководитель проектов Календаря.
Регистрируйтесь сами и приглашайте коллег! Всем зарегистрированным участникам будет доступна запись вебинара.
Все мероприятия