Сентябрьский дайджест: обновления Яндекс 360 для бизнеса
В сентябре новые функции для администраторов стали доступны в Почте, в Телемосте и Мессенджере стало ещё удобнее общаться. Подробности ниже.
Проверка орфографии и расширенные статусы в Мессенджере:
Теперь в десктоп-версии Мессенджера можно проверить орфографию: сервис найдёт ошибки в сообщениях на русском и английском языках и предложит варианты замены по словарю. Так пользователь не опечатается в деловой переписке, даже если набирает сообщение быстро.
Также появилась возможность установить кастомный статус вместо стандартных вариантов «В сети», «Нет на месте», «Занят» и «Не беспокоить». Такие статусы состоят из иконки-эмодзи и текста. Можно создать до пяти своих вариантов, а при необходимости удалить или отредактировать их.
Обновления Почты для администраторов:
Добавление внешних контактов. Администратор организации может добавить внешние контакты в Яндекс 360 для бизнеса, чтобы сотрудники быстрее находили нужных людей в Почте. Контакты, которые не состоят в организации, будут помечены флагом «Внешний». Это нужно для снижения риска ошибок, когда сотрудник делится информацией со сторонним человеком.
Создание общих ящиков через API. Работать с такими ящиками можно через почтовые клиенты по протоколу IMAP. Функционал общих ящиков зависит от уровня доступа для пользователей, которые выдаёт администратор организации.
Уведомления о причинах неработающей доменной почты. Если в настройках домена Почты некорректно настроены записи SPF и/или DKIM, администратор организации получит об этом уведомление. Так он сможет внести необходимые изменения, чтобы почта продолжала работать бесперебойно.
Новые функции в Телемосте:
В августе Телемост переехал на собственную платформу, что позволило улучшить работу сервиса. В сентябре вышли важные обновления:
1 000 участников на видеовстрече. Лимит участников встреч увеличился в два раза. Это дополнительная услуга, которая доступна клиентам Яндекс 360 для бизнеса по запросу. Так любой сотрудник компании сможет создавать встречи с расширенным лимитом и свободно общаться с коллегами сразу из нескольких отделов и подразделений.
Комнаты ожидания. Теперь пользователь, который хочет подключиться к встрече, может попасть в модерируемое пространство и там ждать разрешения на подключение. Организатор и соорганизатор увидят такого пользователя в отдельной вкладке рядом со списком участников встречи и смогут решить, добавлять ли его в общую конференцию.
Через Календарь можно настроить один из трёх режимов работы:
- В комнату ожидания попадают все приглашённые участники.
- Внешние участники, которые не относятся к сотрудникам компании, попадают в комнату ожидания.
- Комната ожидания выключена.
Все участники сверх лимита встречи, который определяется тарифом Яндекс 360 для бизнеса, будут автоматически попадать в комнату ожидания.
Новые фоны. Обновился дизайн главного экрана программы для ПК, а также увеличился список виртуальных фонов для видеовстреч — появилось 55 новых вариантов.
Запуск Яндекс Концепта:
Яндекс запустил сервис для работы с интерактивными досками — Яндекс Концепт. Подобные доски — универсальный инструмент: их можно использовать для ведения проектов, создания и обсуждения прототипов и других задач в самых разных отраслях. Количество участников неограниченно — сервис подходит и для стартапов, и для больших команд.
Яндекс Концепт стал частью Яндекс 360 и доступен всем пользователям бесплатно. В него можно перенести данные из другого подобного сервиса — Miro.
Протестировать Яндекс 360 для бизнеса мы можете вместе с командой MaxSoft. Заполняйте форму обратной связи и мы свяжемся с вами.
Источник: https://360.yandex.ru/blog/articles/sentyabrskij-d...
Вернуться к списку новостей
Оставить заявку