ИнфраМенеджер
«ИнфраМенеджер» является универсальной ITSM системой и ориентирован на организацию и автоматизацию процессов эксплуатации ИТ-инфраструктуры предприятий, процессов предоставления ИТ-сервисов с учетом рекомендаций ITIL. Позволяет организовать и автоматизировать такие области деятельности ИТ-подразделения как:
- обслуживание пользователей (Service Desk);
- управление ИТ-персоналом (автоматическое распределение работ, ведение статистики кем из ИТ-сотрудников, сколько, каких усилий потрачено и на что);
- управление ИТ-имуществом (учет оборудования и программного обеспечения, ведение информации по закупкам, ремонтам, распределению ИТ-имущества внутри организации);
- управление ИТ-инфраструктурой (удаленное администрирование оборудования, мониторинг состояния, учет всех взаимосвязей и предсказание последствий любых изменений);
- управление ИТ-финансами (контроль и планирование расходов на ИТ-имущество и ИТ-сервисы, управление процессами бюджетирования и закупок).
Система ведет свою историю с 1999 года, распространена на территории России и стран СНГ, и на сегодня является уникальным решением, которое:
✓ отличается лучшим соотношением цена / качество;
✓ благодаря большому объему готовых настроек, доступных «из коробки», позволяет максимально быстро внедрить лучшие практики организации работы ИТ-подразделения;
✓ содержит полный функционал для развития и автоматизации ИТ-процессов: от Service Desk до управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры.
Почему заказчики выбирают «ИнфраМенеджер»?
Система «ИнфраМенеджер» сочетает в себе готовую к использованию «из коробки» функциональность для автоматизации базовых процедур и гибкие инструменты для настройки с учетом специфики заказчика. В 90% случаев настройка системы не требует специальной квалификации и / или навыков программирования.
Благодаря этому использование системы «ИнфраМенеджер»:
1. Сокращает стоимость владения ITSM-решением, не требуя существенных ресурсов для
развития системы в организации:
a. Предусмотрена возможность поэтапного внедрения различных решений на базе
системы – в зависимости от первоочередных задач и текущего уровня зрелости
процессов.
2. Позволяет быстро получить первые результаты от внедрения ITSM-системы благодаря:
a. готовым настройкам для создания CMDB и автоматизации Service Desk;
b. собственной методологии постановки процессов ИТ-подразделения;
c. типовым регламентам работы ИТ-сотрудников, разработанных с учетом рекомендаций
ITIL, с которых можно начать совершенствовать свою деятельность любому ИТ-подразделению.
3. Повышает эффективность управления процессами ИТ-подразделения:
a. Доступность данных из CMDB в любом ИТ-процессе позволят сократить
непроизводительные затраты ИТ-сотрудников на поиск нужной информации при
устранении инцидентов или проведении изменений;
b. Графический редактор для описания процедур позволяет быстро настроить, а в
последствие изменить правила работы ИТ-сотрудников;
c. Средства для автоматизации ИТ-операций позволят снять до 70% нагрузки со
специалистов любого уровня поддержки, в том числе и на ведение CMDB.
По вопросам приобретения или тестирования решений «ИнфраМенеджер» обращайтесь по телефону 8 (800) 201-63-85 или на info@maxsoft.ru.