1 августа 2025 - 30 сентября 2025
Скидка 15% на на Kaspersky Smart I — SIEM и Скидка 30% на Kaspersky Smart II — SIEM+RDR1 августа 2025 - 30 сентября 2025
Скидка до 18% на первую покупку ASAP1 августа 2025 - 30 сентября 2025
Месяц бесплатного пилота и/или скидка 12% на первую покупку Kaspersky MDR25 июля 2025 - 15 сентября 2025
Скидка до 20% на линейку решений Model Studio CS и CADLib Модель и Архив1 июля 2025 - 30 ноября 2025
Скидка на обновление постоянных лицензий продукта "Платформа nanoCAD" 24 на актуальную версию продукта "Платформа nanoCAD" под Linux10 сентября 2025 | 10:30 (крск)
Очный мастер-класс "Организация среды общих данных в CADLib Модель и Архив"11 сентября 2025 | 9:00 (мск)
Вебинар «От скана до модели: реверс-инжиниринг деталей машиностроения в nanoCAD Облака точек»16 сентября 2025 | 9:00 (мск)
Вебинар "SMB-практикум: как закрыть интернет-риски и сократить расходы с Ideco"17 сентября 2025 | 10:00 (крск)
Очный мастер-класс "Проектирование кабельных трасс в Model Studio CS"23 сентября 2025 | 9:00 (мск)
Вебинар «Проектирование листовых тел в nanoCAD Механика PRO»3 сентября 2025
Итоги второго мастер-класса по работе в Model Studio CS1 сентября 2025
Вышла версия Directum RX 25.2 для локальной установки1 сентября 2025
Выход новой версии продукта MS Навигатор 4.4.2625 августа 2025
Вышла версия Directum RX 25.2Компания MaxSoft успешно внедрила цифровое решение Directum RX для компании «Агротек» - крупной компании агропромышленного комплекса на Дальнем Востоке. Начав с минимального облачного варианта, АпК «Агротек» вместе со специалистами MaxSoft постепенно расширили охват пользователей и перенесли систему на локальный сервер, что позволило значительно увеличить эффективность и оптимизировать бизнес-процессы компании.
О заказчике
Агропромышленный комплекс «Агротек» — динамично развивающаяся компания, которая стремится предугадывать потребности потребителей, обогащая рынок новыми, зачастую прогрессивными продуктами и услугами. Ведущий производитель в Камчатском крае по направлению животноводства, производства кормов и пищевых продуктов. Выпускает 70% мясной продукции на Камчатке, по 20 тонн продукции в день. В компании трудится более 700 человек.
История и предпосылки проекта
Производственная деятельность компании связана с большим потоком исходящей и внутренней информации. В первую очередь, это обмен договорами и первичными бухгалтерскими документами с контрагентами, приказами, служебными записками, поручениями. Все это было в бумажном виде, из-за чего компания столкнулась с рядом проблем:
По мнению аналитиков, эффективность некоторых бизнес-процессов не достигла ожидаемых результатов. Плюс компания потратила ресурсы на покупку бумаги, офисной техники, почтовых и курьерских услуг.
«Нам понятно, что бумажный документооборот сильно тормозит развитие компании, в которой трудится около 700 человек. У сотрудников уходило много времени на общение, часть информации на бумаге в холодном виде не доходила до исполнения, потому что терялась, важные документы оставались без внимания под ворохом второстепенных, а также отсутствовал контроль исполнительской дисциплины. Если в компании проходила процедура согласования, мало кто знал на каком этапе и в каком документе находился».
Полезные решения
В компании понимают, что добиться полной отдачи от бумажных документов в короткие сроки не получится, но есть возможность, хотя бы частично перейти на ЭДО.
Проанализировав предложения нескольких компаний на рынке SED/ECM, остановился на продукте российского поставщика Directum RX. Основные критерии выбора:
Ход проекта
Внедрение происходило в несколько этапов:
Первые эксперименты
Так как у компании уже был опыт неудачных проектов развития ЭДО, которые не дошли до успеха, то в этот раз мы хотели опробовать, не прибегая к большим затратам.
В итоге выбрали облачный вариант и сначала купили один пакет на 25 пользователей с подключением к облаку.
Я попробовал внедрить это постепенно, чтобы начать развитие ЭДО для внешних переписок и затем получить внутреннюю переписку. Но в этом направлении мы встретили представителей консервативного сопротивления и других сложностей.
В итоге решили пересмотреть и зайти с другой стороны, а именно с документов, сопутствующих производственных процессов: приказов, служебных записок и согласования постоянного вида документов.
И этот эксперимент оказался успешным, появилась заинтересованность сотрудников.
Это рутинная и в то же время урезанная часть документооборота, и его оцифровка существенно упрощала задачи исполнителей. Такой подход помогает повысить не только эффективность процессов, но и лояльность сотрудников к переходу на ЭДО.
Развитие проекта
Далее мы добавили в систему работу с договорами и их согласование. И сейчас наблюдается, как дальше возможно повышение. Чем больше видов документов соответствует системе, тем больше сотрудников вовлекается в цифровое взаимодействие.
Чтобы отключить начальное сопротивление и активировать маховик, мы прибегаем к помощи совместных торговцев. Рассылали сотрудникам документацию и инструкции, которые могли бы помочь.
Большим плюсом было то, что по мере развития тоже было легко развивать систему и платить за новые места именно тогда, когда они нам понадобились. Сначала есть расширители до пакета на 50, затем до 75 пользователей.
Переезд из облаков в локалку
В течение года мы в общей сложности ввели новые документы, соответствующие требованиям прогресса в рассмотрении коллегами по удобству работы с СЭД. По итогам годовой работы с системой Directum RX в компании были приняты решения о переходе на локальный вариант.
Такое решение принято, прежде всего, для комплексной системы взаимодействия бизнес-процессов в группе компаний Агротек. Кроме того, подразумевается подключение бухгалтерии, организация ЭДО с контрагентами и осуществление легитимного осуществления документооборота.
Переход по локальному варианту и миграция из облаков прошли достаточно безболезненно. В этом оказании услуг партнера Maxsoft. Процесс переезда с облаками занял около двух дней. За это время перенесли сайты и построили систему, подключили облачные объекты к локальной инфраструктуре.
Настройка и адаптация системы
В начале в облаке мы пользовались стандартными регламентами и простой визуальной настройкой процессов с помощью блоков и обозначений связей (без кода).
Но чем дальше мы, осваивали Directum, тем больше было того, к чему мы стремимся идти дальше: в том числе идеи новых типов, новых видов документов, доработка их. Необходима адаптация системы в соответствии с нашими требованиями, тем более, что имеется такая возможность.
Факторы успеха
Факторами успеха проекта, помимо быстрого старта с небольшими инвестициями и постепенного расширения, можно отметить фундаментальный подход к обучению. Наши сотрудники прошли обучение и самостоятельно администрируют и развивают систему.
Важно, что компания и команда проекта совместно с Maxsoft провели комплексную работу по внедрению и развитию. И сейчас она продолжается.
По итогам текущего использования в качестве преимуществ системы наблюдения:
Результаты
За год удалось добиться увеличения количества учетных записей, сократить время согласования документов, повысить уровень исполнительской дисциплины. Все документы хранятся в хранилище, где их легко найти и просто потерять.
Руководство и сотрудники успешно обеспечивают как стационарное игровое место, так и удаленный доступ с помощью мобильных приложений Solo и Jazz.
Показатели:
Планы дальнейшего развития: